Сенс 43 - новая страница не только в развитии верфи Beneteau, но и всего круизного яхтостроения. Отказавшись от кормовых кают под кокпитом, Бенету смогли разместить салон и кокпит практически на одном уровне - та немаловажная деталь, за которую так ценят моторные яхты и катамараны. Всего три небольшие ступени отделяют салон, а остекление задней стенки рубки визуально объединяет эти два пространства.
Сенс 43 получилась удивительно просторной - как в кокпите, так и в салоне. Обе каюты теперь располагаются в носовой части, что удобно при средиземноморской швартовке кормой к пирсу. Эта яхта, также как и старшая модель гаммы, однозначно заточена на частное владение, а не на сдачу в чартер. Идеально - семья, живущая на своем Sense 43 и приезжающие в гости дети или друзья.
Такая компоновка позволила разделить пространство на спальную зону и зону отдыха. Это стало возможным благодаря арке над входом в салон, решение, опробованное еще на Океанисах серии Family. Кокпит расположен очень невысоко, транец открытый от борта до борта: до воды рукой подать!
Специальная панель выдвигается из пола, чтобы закрыть, а точнее, прикрыть транец. Сидения рулевого сделаны откидывающимися: если их поднять, проход на транцевую площадку от борта до борта обеспечен. Это удобно и на швартовках, и на якорных стоянках. Стоит ли говорить, что вся электроника, в том числе карт-плоттеры, расположены на штурвальных консолях.
На выставках в Париже и Дюссельдорфе, где были представлены Beneteau Sense 50 и Sense 43, собирались настоящие толпы посетителей. Кому-то яхта нравилась, кому-то - нет, но она однозначно отличается от всех остальных и не оставляет равнодушным. А пакет заказов, который довольно быстро сформровался вплоть до конца лета говорит об успехе новой модели.